Вольные танцы — совершенно особый мир. Я пришла сюда из КИ, занималась аутентичным движением. Хочу сказать, что сколько мастеров, столько и движений. Как бы не называлось и не назывались встречи, занятия, мастер-классы. Это я пишу не про танцы даже, а про то, что за любой терапией или практикой, за любой "аутентичностью" стоит человек. Вокруг такого человека собирается группа "своих" близких и делеких. Так, кстати, появляются и "чужие". Судя по всему, в России "открытая закрытость" давно уже что-то вроде традиции.
Но не буду обобщать. Это мой опыт.
Просто замечала, что каждый живет в своем мире, на своей планете. В итоге практики похожи, но подходы бывают очень разные. Школы разные, языки разные, люди разные.
Мне довелось в течение многих лет общаться с людьми, которые пришли к исследованию движения являясь психологами. Встречались и художники, а вот хореографов по основной профессии почему-то не было. Не знаю, дело тут в моем круге общения или в образовательных институциях РФ. В любом случае, "Вольные танцы" — это что-то особое. Я открыла для себя даже не планету.В здешнем мире умное встречается со спонтанным, техническое с творческим, а сиюминутное с долгим; выстраиваются довольно неожиданные и необычные связи, хочется продолжать двигаться и быть движимой.
<< Вольнотанцующие говорят << 25.03.25